Актуальные статьи и интервью

В наше время очень модно ругать «Яндекс.Маркет». Я хотел бы рассказать историю сервиса глазами продавца, акцентируя внимание на тех моментах, которые, на мой взгляд, стали причиной такого отношения предпринимателей к сервису..... читать далее...

В пылу гонки за конверсиями, кликами и сервисами мы, интернет-магазинщики, проспали революцию, которая совершается прямо сейчас у нас под носом. О чём это я? Я о том, что происходит в российской электронной коммерции. Казалось бы, ничего не изменилось за последние годы, но это не так... читать далее...

Cегодня я хочу поделиться своим опытом работы по новым правилам и рассказать о том, какие способы обхода новой схемы существуют и почему использование почти всех из них связано с рисками... читать далее...

у нас в Аудиомании сложилась своя особая «культура общения» — с клиентами, поставщиками и собственными сотрудниками: в нашей работе консультирование клиентов и грамотное взаимодействие внутри отделов играют важную роль, и оставлять в информационном вакууме кого-то из них мы категорически не согласны. читать далее...

"Тимофей Шиколенков, глава по маркетингу «Аудиомании», разочаровался в больших распродажах — по его мнению они приносят очень мало клиентов и помогают разве что избавиться от прибыли. Кроме того на рынке e-commerce есть и другие способы зарабатывать меньше: кешбеки, купоны и скидки без всякого повода."... читать далее...

Директор по маркетингу магазина аудиотехники «Аудиомания» Тимофей Шиколенков рассказал, в чём состоит специфика маркетинга в нише акустических систем, как правильно формировать в ней спрос и почему «Аудиомания» использует собственные коллтрекинг и систему аналитики. 

Читать полностью...

Работая в сфере электронной коммерции почти 16 лет, я встречал множество типичных ошибок, которые совершают начинающие и не очень предприниматели... В этой статье я хотел бы разобрать ошибки, которые достаточно часто встречаются. читать далее...

Большинство компаний, работающих с нами в одном сегменте, просто продают аппаратуру. Для этого нужен гигантский ассортимент, чтобы удовлетворить всех, кто ищет конкретные модели техники. У нас другая цель. Мы помогаем людям обрести счастье. Читать далее...

Интернет-покупатель в регионах России удобными сервисами не избалован. Достаточно проявить минимум внимания к клиентам, чтобы заслужить их доверие и уважение.


Читать статью

Бизнес мой начался еще в середине 90-х. Мы – несколько компьютерных специалистов – объединились под единой торговой маркой и начали оказывать услуги по обслуживанию компьютерной техники. Уже тогда более или менее заслуженная компания имела какую-то визитку, как это раньше называли, в интернете. И для своей фирмы мы сделали сайт. Там был прейскурант, различная информация и даже развлечение. Только в отличие от многих у нас не было гороскопа... читать далее

В данный момент во всех подразделениях компании работает 115 человек. Каждый отдел — без исключений — в полной мере вносит свой вклад в работу с клиентами. Вся компания работает на каждого клиента. Сказать, что люди, общающиеся с клиентами лично, например, сотрудники отдела продаж или курьеры вносят больший вклад, чем сотрудники любого другого отдела, было бы неверно...


Читать интервью

Мы в «Аудиомании» не только развили собственный электронный бизнес, но и за все время его существования стали свидетелями большого количества взлетов и падений в e-commerce. И в этом материале собраны наиболее частые ошибки, которые могут дорого стоить вашему онлайн-проекту еще на старте. Читать далее...

Партнерский маркетинг — это ситуация на рынке, когда один бизнес платит другому за «привод» покупателей на сайт. Например, если пользователь переходит по партнерской ссылке с сайта X на сайт «Аудиомании» и покупает акустическую систему, то партнер X получает с этой сделки процент. Но на практике все бывает не так гладко... читать далее...

В кризис многие ритейлеры сталкиваются со снижением продаж. Один из способов этого избежать — запустить производство собственных брендов, которые на российском рынке смогут конкурировать с импортными товарами. О том, как этот способ удалось применить «Аудиомании», «Секрету» рассказал директор по маркетингу и развитию бизнеса компании Тимофей Шиколенков.


Читать статью

Неоплата счетов, кража идей и расчёт фальшивыми купюрами — The Village узнал, чего компании не могут простить своим клиентам.


Из-за чего компании включают клиентов в чёрные списки?.. читать далее...

Мы стараемся делегировать не обязанности и полномочия, а зоны ответственности. Обычно они очерчены с момента назначения на должность. Изменения бывают, когда принимается на работу новый сотрудник, либо «открывается» новый проект. В рамках проекта раздаёт задачи и устанавливает приоритеты его руководитель.... читать далее...

Это абсолютно нормально, когда человек может заниматься любимым делом не только на работе, но и после неё. Ведь любимое дело может быть не одно. И если наш сотрудник в свободное время занимается чем-то ещё — это прекрасно. Значит, он разносторонне развит. Мы против такой практики не просто не возражаем, но и категорически её приветствуем... читать далее...

Бизнес – как ребенок: требует постоянного внимания, заботы и поддержки. Как и любое детище, бизнес растет – а с ростом возникает необходимость в новых управленческих подходах и приемах: то, что сработало на старте, необязательно можно масштабировать.

Этот материал – о том, как распознать опасные признаки того, что вы из заботливых «родителей» превратились для своего проекта в незадачливых «предков», не готовых понять, что их ребенок уже вырос... читать далее...

Знакомьтесь, Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу и развитию бизнеса компании «Аудиомания». Сегодня он рассказал мне о том, на что способна клиентоориентированность, как сделать постоянными больше половины своих клиентов, почему нужно заниматься формированием спроса и зачем интернет-магазину контент-маркетинг.... читать далее...

«Ваш интернет-магазин

от А до Я»

ТАК НАЗЫВАЕТСЯ МОЯ КНИГА, ВЫПУЩЕННАЯ В ФЕВРАЛЕ 2017 ГОДА

Основываясь на своём опыте, популярности тех или иных тем моих статей, докладов или интервью, а также вопросах, которые задают слушатели и читатели, я написал книгу. В ней я попытался обойти всё, что касается интернет-магазина. От его создания и выбора своей ниши до раскрутки, развития и работы с клиентами.


На моих глазах создавались, развивались и гибли многие проекты. В книге есть множество примеров и советов, основанных на практике, а также свод классических ошибок интернет-магазинщиков. Теперь, основываясь на эти данных, вы сможете узнать о том, как всё сделать правильно и с первого раза. 

Продажу книги осуществляет ИП Шиколенкова Ольга Юрьевна, ИНН 772300165177, ОГРНИП 316774600204585

Копирование или распространение книги неизбежно влечёт к преследованию по закону. Сайт, где без разрешения автора или законного представителя будет размещена сама книга или ссылка на доступ к ней, будет заблокирован Роскомнадзором.


Условия возврата: 

Книги возврату не подлежат на основании постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81